PDA

Просмотр полной версии : ПЕРЕХОД на Hellbound ЗАВЕРШЕН


Admin
28.10.2008, 03:25
Те, кто еще не скачал и не установил новый клиент Камаэлт, сделайте это прямо сейчас и присоединяйтесь к нам в игре.


Скачать новый клиент по этой ссылке:
ftp://my.la2world.ru/Lineage_II_CT1.5_la2world.rar

Установить.

Скачать новый патч по этой ссылке:
http://la2world.ru/download/patch_ct_1.5.exe

Распаковать патч в папку с игрой.

Играть.

KillerUA
29.10.2008, 21:02
Я захожу в игру,выбираю сервер,выбираю игрока,нажимаю СТАРТ,захожу,здороваюся с сокланами и через 3 мин. меня выкидует из игры и выбивает это..


OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3214 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (6250)
PosCode : LS2:147801:27122:-2205 2/1

whitespirit_demon_staff_t00_wp : FD3DL2Shader VS compile failed: (164): error X3004: undeclared identifier 'a1result'


History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=24_18.MMagic3 MeshInstance=Magic.SkeletalMeshInstance144 MeshName=whitespirit_staff_m00_wp.whitespirit_staf f_m00_wp BodyPart=7 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Чё мне делать??? Может игру переустановить?

Admin
30.10.2008, 03:48
Зашел вроде нормально? Видел тебя в игре уже.

KillerUA
30.10.2008, 08:49
Нет, я нормально заходил,но вчера вечером стало выбивать ошибки.:(

KillerUA
31.10.2008, 08:28
Переустановил игру,вроде нормально пока что.

STAJIKER
31.10.2008, 12:38
а у меня не заходит на мои старые аккаунты ! или нада вообще новый аккаунт делать ?

Admin
31.10.2008, 13:37
Нет, конечно. На старые заходит.

Что пишет то? Какую ошибку?

STAJIKER
31.10.2008, 13:49
ну я когда вважу пароль там чёто пишет неуспеваю прочитать наверно подождите и т.д , а потом внизу пишет :The password you have entered is incorrect. Confirm your account information and log in again later.

STAJIKER
31.10.2008, 14:00
а пишет вот что
you are currently login in.
Please wait a moment
когда ввёл и пасс и лог

gatta
31.10.2008, 17:33
Обратись к администрации, может, удалили аккаунт?
а , может, ты просто неправильно вводишь логин и/или пароль?

STAJIKER
10.11.2008, 14:52
008.11.10 17:49:23
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1810 MHz with 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS0:0:0:0 1/0

General protection fault!

History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 144063==144063/2826667 136963 7100) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.n Engine.PlayerController.GivePawn NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

а это что за ошибка ?

STAJIKER
10.11.2008, 18:24
2008.11.10 21:22:53
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1810 MHz with 2047MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9600 ATLANTIS (6833)
PosCode : LS2:0:0:0 1/0

General protection fault!

History: UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


ТуТ пишут что нада включить японский язык, но у мя и так включен японский язык что за дела ?? на ла2ворде сказано про эту ошибку я всё зделал как нада а оно всёравно