PDA

Просмотр полной версии : Грамотная заточка скиллов.


Admin
17.01.2011, 21:49
/

Maneger
18.01.2011, 07:06
крутой начальный пост конечно =/

Поделюсь своими познаниями...

Точки добывать лучше всего или с рук или проходя 3-и профы или с олимпа за олимпиад токины.
Затарившись несколькими гигант кодексами идём к нпсу точить.

Скиллы второй профы точу до 11-12, не больше, а третьей 7-8. Далее гробим часы своего драгоценного времени выбивая адену на мастери книгу (безопасная точка), также книги можно купить за эполеты (1800 эполетов + примерно 1,8кк аден или 18кк...)или за славу с территориальных войн.

Со слав и эполетов много книг не купишь...остаётся покупка. У кошки мастери книги стоят 14т или 2,1ккк аден. Проводя нехитрые вычисления в уме получаем 150кк за 1 т, в то время как Т продают по 190-210 (иными слова лучше переводить Т в адену и покупать у кошки за адену).

Точение как таковое, шанс. Точил вортекст с +8 до 15. из всех книг сфейлилась только 1 (т.е. потратил 8 книг, точнулись 7 шт).
Когда точил крашер дела обстояли хуже: одна из 2 или из 3 только точилась, книг потратил в разы больше. Воду с 11 до 20 поднимал примерно как крашер: чтобы увеличить точку на +1 приходилось по 2-3 книги использовать...
Дальше хуле, с 20 до 26 фейлились 3-4 книги из 5, меньше 6 книг не беру если собираюсь точить))). В общем, если у вас в планах заточить скиллов 15-17, лучше точите сперва третьепрофные, с ними гемороя меньше =/

Ну и по поводу конкретно точки...Вортекс на шанс - ибо отличный дебаф, да и неплохая "платформа" для крашера - будет чаще проходить, будет лучше.
Крашер на пауэр - сильнее бьёшь, больше дамаг - на вотер аттак смысла нет, если пуха 300 атр, кост даже не обсуждаю).
Вода на пауэр - перечитал кучу литературы на гохе - все советовали на пауэр, бился с ССом, у которого вода на +30 ослабление к стихии - в статах защиты атр после его удара никаких изменений не было, видимо эта точка не работает =/.
Ну а дальше всё понятно: дебафы - на шанс, пассивки на пауэр

FrozenStar
18.01.2011, 07:49
скиллы второй профы я точу до 14-15-16, по желанию сохранить нервы xD
третьей - до 10-11.
а потом уже юзаю мастери..

вообще предпочитаю юзать мастери только тогда, когда шанс точки опускается до 60-50%

Maneger
18.01.2011, 08:20
У кошки мастери книги стоят 14т или 2,1ккк аден.
альтернатвный метод фарма - Эполеты (1800 с данжа и форда)
альтернатвный метод фарма - 80 баджей с ТВ

Maneger
18.01.2011, 08:39
Заточка мага:

хидро +30 Мощность
ворт +15 Шанс
краш +15 Мощность
роба +25 Маг. защита
аура флеш +24 Шанс

ментал на резист ментал

Maneger
18.01.2011, 08:55
Хидро

Hydro Blast - Elemental Break Water
по умолчанию - водяной атрибут цели не понижается
заточка на +1 - 2 атрибута
заточка на +30 - 50 атрибута

Hydro Blast - Power
по умолчанию - power 108
заточка на +30 - power 128

Hydro Blast - Water Attack
по умолчанию - 20 атрибута
заточка на +1 - 21 атрибута
заточка на +30 - 50 атрибута

Elemental Break Water по умолчанию - водяной атрибут цели не понижается
Water Attack по умолчанию - 20 атрибута
power 108

если сравнивать повышение атрибута или уменьшение атрибута у цели, сразу видна разница что прибавка в ватер атак будет разница в 30 атр, с ослаблением разница 50 но работает после первого нюка

а теперь объяснение почему лучше точить на пауер
Всем известно (из таблицы влияния атрибута на атаку), что существует 3 значимых точки.
Без учета резиста у цели (а у большинства мобов от воды резиста нет):
1) 81-149 атр. -- множитель дамага = 1.4
2) 151-299 атр. -- множитель дамага = 1.7
3) 301+ атр. -- множитель дамага = 2.0

Идем дальше...
Ты имеешь арку со 150 воды, плюс сид, который дает 20 атр. - итого 170 атр.
Сам нюк по-умолчанию имеет 20 атрибута. Каждая заточка на "Water Attack" дает +1 атрибута.
Допустим ты заточил его на +10. Получается, что нюк у тебя стал с 30 атр.
Итог: ты имеешь 170 атр. атаки плюс 30 от нюка = 200. А эти 200 = 150 по цели без резиста.
Если моб! с резистом к воде, то обычно там 75 и более резиста. На выходе будешь получать 125. А это 1.4 множитель.
Если перс! с 60 защиты от воды, то получишь 140. Опять же 1.4 множитель.

И это подтверждает то что сид дает прибавку

Maneger
18.01.2011, 09:02
Robe Mastery - Magic Defence
по умолчанию - бонуса на магическую защиту нету
заточка на +1 - магическая защита увеличена на 1%
заточка на +2 - магическая защита увеличена на 2%
заточка на +3 - магическая защита увеличена на 3%
заточка на +30 - магическая защита увеличена на 25%

Resist Aqua - Power
по умолчанию - 20 резиста.
заточка на +1 - 24 резиста.
заточка на +2 - 28 резиста.
заточка на +3 - 33 резиста.
заточка на +30 - 150 резиста.

Freezing Skin - Defence
по умолчанию - бонуса к физической защите нету
заточка на +1 - физическая защита увеличена на 1%
заточка на +2 - физическая защита увеличена на 1%
заточка на +3 - физическая защита увеличена на 1%
заточка на +4 - физическая защита увеличена на 2%
заточка на +30 - физическая защита увеличена на 10%

Curse: Weakness - Modify Speed/Defence (либо снижение бега, либо снижение брони)
по умолчанию - штрафа на скорость бега/физическую защиту нету
заточка на +1 - скорость бега/физическая защита снижена на 1%
заточка на +2 - скорость бега/физическая защита снижена на 1%
заточка на +3 - скорость бега/физическая защита снижена на 2%
заточка на +30 - скорость бега/физическая защита снижена на 15%

Admin
18.01.2011, 09:48
скиллы второй профы я точу до 14-15-16, по желанию сохранить нервы xD
третьей - до 10-11.
а потом уже юзаю мастери..

вообще предпочитаю юзать мастери только тогда, когда шанс точки опускается до 60-50%

Больше бабла на простые кодексы просадишь, чем на безопасные.

FrozenStar
18.01.2011, 10:29
отнюдь.

FrozenStar
18.01.2011, 10:30
рекомендую в обязательном порядке тем, у кого есть ПП/СЕ/ЕЕ на окнах - вточить пов на +15 бега.

ох ппц.. я своему пп вточу резисты на +30 о_О
+150 атрибута это не 20 ))

Maneger
18.01.2011, 12:21
поэтому теперь окно OE PP (точеный ПП) >> WC (варк с викой,резист критам, ерс чант, и чантом)

Maneger
18.01.2011, 12:26
точка на СХ

Хурик ++повер с вводом фреи это актуально
Вспышка (аура флеш) ++шанс (т.е. шанс сбива таргета ~60% подымается на 95%)
Сало ++шанс(без тараса не особо юзабелен)
Вортекс ++шанс
Слаг повер(резист атрибут можно разогнать на оли 370+)
Demon wind повер(demon wind - проходит 100% по всем. Для олимпа, очень полезно в боях с ЕЕ/ШЕ/бишами. РЕЖЕТ ХИЛ. кидать на хилеров)
Трон ветра +мощность(очень юзабельный скилл. Сносит 1700+ дамага, в зависимости заточки, хп независимо от мдефа чара)
Вампирик - поглощение
Fear(страх) - не юзабелен. С фуллуником +30 фир даже не проходит QQ Mental 4ever
Surrender - на шанс(проходит и так хорошо, но если всё заточено то почему бы и нет?)
Slow на шанс(против лохо танков спасёт)
Проклятие хаоса - на шанс(точить одним из последних скиллов)
Arcane power(Тайная мудрость) + повер (каждые три точки даёт+1%)

----------------------------------------Пассивки-------------------------

Robe mastery + мдеф(почти за каждую точку даёт +1% мдефа)
Wisdom(мудрость) +резист к ментальным атакам
Колдовской рык(Arcane roar) + к м.атаке(+8(4%)+15(5%) (с водом фреи +5 атрибута(+15 скилл) не так будут решать)
Антимагия +мощность(др вариантов нет)
Быстрое чтение заклинаний - лучше не точить даёт копейки(+0 10% +30 13% 3% надо только для кб сх)
Увеличить ману - Точить в посл момент после др скиллов.
Ускоренное Восполнение Маны - после др скиллов

Maneger
18.01.2011, 12:29
у сх стоко безполезных скиллов шо ппц просто
слип ... сало.. фир .... аркана хаос ....
а скилл тот что на 83 лвл дали так эт вообще апофеоз долбоебизма
АХАхахаха

Maneger
18.01.2011, 12:48
Count of Fire/Throne of Ice/Throne of Wind - Power

по умолчанию - 173 хп/тик
заточка на +1 - 176 хп/тик
заточка на +2 - 178 хп/тик
заточка на +3 - 180 хп/тик
заточка на +4 - 182 хп/тик
заточка на +5 - 183 хп/тик
заточка на +6 - 185 хп/тик
заточка на +7 - 187 хп/тик
заточка на +8 - 189 хп/тик
заточка на +9 - 190 хп/тик
заточка на +10 - 192 хп/тик
заточка на +11 - 194 хп/тик
заточка на +12 - 196 хп/тик
заточка на +13 - 197 хп/тик
заточка на +14 - 199 хп/тик
заточка на +15 - 201 хп/тик


Трон ветра +мощность(очень юзабельный скилл. Сносит 1700+ дамага, в зависимости заточки, хп независимо от мдефа чара)

Maneger
18.01.2011, 13:29
впринципе это все скиллы которые дают реальный жирный плюс в игре описаны выше

все остальное незначительно,но все же дает...

например, пассивка на каст- при заточке на 5 дало 4 касты (конст-фиксирвоанно). >_<
например, аркан роар тоже вроде мизер прибавка,если верить поиску на +0 дает +4% к маг атаке, на +15 дало +4.7%. за 15 точек получить +0.7% к маг атаке, тот же клан скил емп дает 6% к маг атаке уже на 1 лвле

Maneger
18.01.2011, 13:34
точить Аура симфони и Элементал симфони, на дуэль или на повер?
Эти скилы неюзабельны !
Повер у них большой, думал если поточить то неплохо бить будут, тока откат большой)

Потому как они бьют без элемента - то есть даже слабее чем обычный нюк, если у тебя ДАЖЕ 150 пушка,а у таргета не очень много резиста.
Хотя если знаешь, что таргет зарезистился от тебя по самые уши, то можно попробовать пару раз нюкнуть и сравнить дамаг... но очень сомневаюсь...

Ну и так как в пве они не юзабельны точно, то точи на дуель... прибавка больше

для сравнения:

Aura Symphony - Power
по умолчанию - сила 150
заточка на +1 - сила 151
заточка на +2 - сила 152
заточка на +3 - сила 153
.........
заточка на +30 - сила 180

Aura Symphony - Duel
по умолчанию - сила в PvP: 150
заточка на +1 - сила в PvP: 151
заточка на +2 - сила в PvP: 153
заточка на +3 - сила в PvP: 155
.........
заточка на +30 - сила в PvP: 207

Elemental Symphony - Duel
по умолчанию - сила в PvP: 200
заточка на +1 - сила в PvP: 201
заточка на +2 - сила в PvP: 203
заточка на +3 - сила в PvP: 205
.........
заточка на +30 - сила в PvP: 250

FrozenStar
18.01.2011, 13:42
Аура симфони и Элементал симфони были на ворлде юзабельны, когда против тебя одевали фулл сет твоего атрибута..

на такие случаи надо иметь вторую пуху.
на Дарк - для СХ и на Холи - для ССа.

а вот Сорку эти скиллы юзать по возможности
Некрам же деваться некуда)

Тут эта тема не так актуальна, но вполне вероятно, что у жестких старожилов тут есть наборчики сетов для олимпа.
предусматривать надо всё

Klubnika
18.01.2011, 14:47
По слухам бабок у подъезда - у олифармеров присутствуют сменные части, либо другие сэты, с другими резистами.

Klubnika
18.01.2011, 14:50
А можно с вашего крутого источника инфу для ШК?)

И сразу такой вопрос:
есть пуха ф\а, есть скилл с возможностью заточки на атрибут.
Есть ли смысл точить его на атр? Заточка даст + к атрибуту (т.е. 300+Х из работающих 300) или же будет дамажить сильнее за счет атрибута пухи?

Maneger
18.01.2011, 14:54
Гендальф, отсыпь и мне немножко?)))) ща сделаю про шк...

FrozenStar
18.01.2011, 15:04
этот скилл - дебаф. Judgement.
все знают что он снимает. есть возможность точить на шанс.

я бы точил на Шанс.
хули там та тыка по КД ?)

Maneger
18.01.2011, 15:06
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=94621 - гайдик про описание о ШК

Юмор о шк:
- Нужно подойти поближе!
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!

сам играешь за стриптизёра со светомузыкой над головой.

Maneger
18.01.2011, 15:15
Оружие на ШК

1) Мейн пуха Меч или блант (у меча выше крит рейт но сам крит слабый, у бланта ниже крит рейт но выше сила крита - на всех танков делают меч кроме лимитчиков - им блант таким как дестр и паладин) Атр тут каждому свое. Большинство юзает дарк так как для нас это универсально, для дрына и яги. Но не надо подстраиваться под всех (хотя если позволяют финансы то можно поэкспериментировать)
2) Маг пуху только на дарк для дрына ну и шанс ЛСа выше и если маг пуха есть, то можно с основной и поэксперементировать с атри.
3) Кансел дагер любой атр, желательно нестандартный и только на хаст, так как частота ударов = частоте критов. больше подойдет АС мв - недорогой и от мв дает точность против уворотов дагеров. Кансел в лс ловить.
4) Лук на оли часто полезен, в ПвП очень редко, но бывает и необходим когда не надо рашить, а кайтить (сам пока не научился толком кайтить, но это бывает часто полезно уметь делать, особенно когда сила не на вашей стороне)

Maneger
18.01.2011, 15:17
учитывая, что после Грации+ джаджмент благополучно точится на повер дебаффа, то я бы советовал забыть про дарк атрибут в мейн веапон. Это, правда, если средства позволяют еще иметь маг пушку для дрейна. Поэтому ставить надо тот, который неожиданнее для противника. Правда, нынче в армор пихается всё подряд, поэтому тут по-моему вообще уже сугубо похрен, что у тебя за атрибут. Но, думаю, смысл остался тот же - чего у врага меньше, то и пихаешь.

Admin
18.01.2011, 15:18
не понял шутку про шк.

gatta
18.01.2011, 15:42
)))))))))

Klubnika
18.01.2011, 15:43
А есть полное описание на что точить скилы? м?)
И йа хочу, как у вас! Я маг-полукровка!

gatta
18.01.2011, 15:47
На биша можно статы по заточкам?
Я в принципе не особо обнаруживаю скилы, которые прям критично точить
Разве что пассивку виздом на ментал защиту.
+ 2 основных хила

Очень интересуют статы по пассивкам на каст и деф от шмоток, вопрос: на пдеф или мдеф точить?

Maneger
18.01.2011, 15:48
Vesper heavy set:
STR+2, DEX-2, patk+5.57%, pdef+5.57%. HP+531, Sleep/Hold resistance +70%
Физическая защита частей сета - верх 250, низ 156, шлем 101, перчатки 68, ботинки 68.
Всего физическая защита полного сета - 643.

Мое мнение что Vesper для ПвП. И не надо говорить, а как же резист стун даже с оли бижой под резист шоком про стун можно почти забыть. Только вот я бы подправил в веспере тату и сделал что то на подобии Династи. Уж больно мне нравится билд династи. Хороший КОН, в следствии чего много ХП, ЦП, переносимый вес и защита от стуна. П.атаки нам и так будет хватать за счет прибавки от сета. Да и вообще я последнее время орентируюсь на защитные свойства ШК (п.атаки нам и так всегда хватало, а вот ХП и ЦП уж больно маловато было) Для примера на 85 лвл под фулл бафом у меня 12к ХП, про стун я вообще забыл даже не имея антараса. Да и в пати ПвП от меня нужна живучесть против любого противника, протект биша и ЕЕ и наложения всяких дебафов на ДД и кансел (либо дагером, либо КенселСтик если херо) В этом случаи от ШК получается большая польза в пати ПвП, а не просто бегающая консервная банка. Безумная п.атаки и атак.спиды - под спирит оф шилен всегда фиксированно спиды и крит рэйта.

Maneger
18.01.2011, 15:56
Жить что-бы умереть, Умереть что-бы жили!!!

давайте до завтра)) ща лениво..

Maneger
19.01.2011, 09:11
Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar

Shield Slam - Surrender to Holy/Dark
по умолчанию - суррендера нету
заточка на +1 - снижает защиту врага на 7
заточка на +2 - снижает защиту врага на 10
заточка на +3 - снижает защиту врага на 13
.........
заточка на +15 - снижает защиту врага на 45
глупо палить свой аттрибут))

Shield Bash - Surrender to Fire/Water/Wind/Earth
по умолчанию - суррендера нету
заточка на +1 - 7 атрибута
заточка на +2 - 10 атрибута
заточка на +3 - 13 атрибута
...........
заточка на +15 - 45 атрибута
глупо палить свой аттрибут))

Vengeance, Shield of Faith - Recycle
по умолчанию - откат 900 секунд
заточка на +1 - откат 870 секунд
заточка на +2 - откат 840 секунд
заточка на +3 - откат 811 секунд
...........
заточка на +15 - откат 455 секунд

Touch of Life - Time
по умолчанию - длительность 120 секунд
заточка на +1 - длительность 124 секунд
заточка на +2 - длительность 128 секунд
заточка на +3 - длительность 132 секунд
..........
заточка на +15 - длительность 180 секунд

Maneger
19.01.2011, 09:35
Shillien Knight

Sword/Blunt Weapon Mastery - Swiftness
по умолчанию - скорость атаки не увеличивается
заточка на +1 - скорость атаки увеличивается на 1.1%
заточка на +2 - скорость атаки увеличивается на 1.2%
заточка на +3 - скорость атаки увеличивается на 1.4%
..........
заточка на +29 - скорость атаки увеличивается на 4.8%
заточка на +30 - скорость атаки увеличивается на 5%

Shield Mastery - Shield Defence
по умолчанию - не дает констатной прибавки к п.дефу щита (только процентную)
заточка на +1 - п.деф щита увеличен на 55
заточка на +2 - п.деф щита увеличен на 60
заточка на +3 - п.деф щита увеличен на 65
......
заточка на +29 - п.деф щита увеличен на 195
заточка на +30 - п.деф щита увеличен на 200

Focus Mind - Power
по умолчанию - регенерация мп увеличена на 5.1
заточка на +1 - регенерация мп увеличена на 5.6
заточка на +2 - регенерация мп увеличена на 5.7
заточка на +3 - регенерация мп увеличена на 5.8
....
заточка на +29 - регенерация мп увеличена на 7.9
заточка на +30 - регенерация мп увеличена на 8
задавим врага регеном маны

Final Fortless - Shield Defence
по умолчанию - не дает констатной прибавки к п.дефу щита
заточка на +1 - п.деф щита увеличен на 32
заточка на +2 - п.деф щита увеличен на 34
заточка на +3 - п.деф щита увеличен на 36
.........
заточка на +29 - п.деф щита увеличен на 88
заточка на +30 - п.деф щита увеличен на 90

Aggression - Power
по умолчанию - сила 7196
заточка на +1 - сила 7326
......
заточка на +30 - сила 9846

Aura of Hate - Power
по умолчанию - сила 6542
заточка на +1 - сила 6660
.......
заточка на +30 - сила 8951

Aggression/Aura of Hate - Expose/Defence
по умолчанию - не снижает п.деф/п.атк врага
заточка на +1 - снижает п.деф/п.атк врага на 5%
заточка на +2 - снижает п.деф/п.атк врага на 6%
заточка на +3 - снижает п.деф/п.атк врага на 6%
заточка на +4 - снижает п.деф/п.атк врага на 7%
.......
заточка на +28 - снижает п.деф/п.атк врага на 19%
заточка на +29 - снижает п.деф/п.атк врага на 19%
заточка на +30 - снижает п.деф/п.атк врага на 20%

Sting - Power
описание про Cost заменили на Power. возможно, ошибка, и энчант сдвоенный - возможно и нет.

Deflect Arrow - Defence
по умолчанию - не дает защиты щитом
заточка на +1 - п.деф щита повышается на 1%
заточка на +2 - п.деф щита повышается на 1%
......
заточка на +29 - п.деф щита повышается на 9%
заточка на +30 - п.деф щита повышается на 10%

Ultimate Defence - Time+Power
по умолчанию - 30 секунд, P.def на 3600, M.def на 2700
заточка на +1 - 31 секунд, P.def на 3636, M.def на 2727
заточка на +2 - 32 секунд, P.def на 3672, M.def на 2754
заточка на +3 - 33 секунд, P.def на 3708, M.def на 2781
.......
заточка на +29 - 59 секунд, P.def на 4644, M.def на 3483
заточка на +30 - 60 секунд, P.def на 4680, M.def на 3510

Ultimate Defence - Recycle+Power
по умолчанию - откат 900 секунд, P.def на 3600, M.def на 2700
заточка на +1 - откат 885 секунд, P.def на 3636, M.def на 2727
заточка на +2 - откат 870 секунд, P.def на 3672, M.def на 2754
.........
заточка на +30 - откат 450 секунд, P.def на 4680, M.def на 3510

Ultimate Defence - Decrease Penalty+Power
по умолчанию - двигаться нельзя, P.def на 3600, M.def на 2700
заточка на +1 - скорость 20%, P.def на 3636, M.def на 2727
заточка на +2 - скорость 21%, P.def на 3672, M.def на 2754
.......
заточка на +29 - скорость 48%, P.def на 4644, M.def на 3483
заточка на +30 - скорость 49%, P.def на 4680, M.def на 3510

Freezing Strike - Water Attack
(атрибут по умолчанию - не указан. но 99% шанс того, что это именно 20 воды. указано только по 1 атрибуту за заточку)
по умолчанию - 20 атрибута
заточка на +1 - 21 атрибута
заточка на +2 - 22 атрибута
.......
заточка на +30 - 50 атрибута

Power Break/Hex - Time
по умолчанию - 30 сек.
заточка на +1 - 33 сек.
заточка на +2 - 36 сек.
.....
заточка на +30 - 120 сек.

Banish Seraph/Power Break/Hex - Attack
по умолчанию - дамага нету
заточка на +1 - сила 191
заточка на +2 - сила 196
..........
заточка на +30 - сила 340

Judgment - Modity Critical
по умолчанию - штрафа на шанс критов нету
заточка на +1 - шанс критической атаки уменьшен на 5%
заточка на +2 - шанс критической атаки уменьшен на 5%
заточка на +3 - шанс критической атаки уменьшен на 6%
.........
заточка на +26 - шанс критической атаки уменьшен на 13%
заточка на +27 - шанс критической атаки уменьшен на 14%
заточка на +28 - шанс критической атаки уменьшен на 14%
заточка на +29 - шанс критической атаки уменьшен на 14%
заточка на +30 - шанс критической атаки уменьшен на 15%

Judgment/Banish Seraph - Dark Attack
по умолчанию - 20 атрибута
заточка на +1 - 21 атрибута
............
заточка на +30 - 50 атрибута

Maneger
19.01.2011, 09:51
Bishop

Robe Mastery - Magic Defence
по умолчанию - бонуса на магическую защиту нету
заточка на +1 - магическая защита увеличена на 1%
заточка на +2 - магическая защита увеличена на 2%
........
заточка на +30 - магическая защита увеличена на 25%

Major Heal - Power
по умолчанию - сила скилла 946
заточка на +1 - сила скилла 958
заточка на +2 - сила скилла 972
...заточка на +10 - сила скилла 1080
...заточка на +20 - сила скилла 1216
...заточка на +30 - сила скилла 1352

Major Group Heal - Power
по умолчанию - сила скилла 1170
заточка на +1 - сила скилла 1183
заточка на +2 - сила скилла 1196
...заточка на +10 - сила скилла 1300
...заточка на +20 - сила скилла 1430
...заточка на +30 - сила скилла 1561

Benediction - Bravery
по умолчанию - восстановления цп нету
заточка на +1 - восстанавливает 23 цп
заточка на +2 - восстанавливает 36 цп
......
заточка на +30 - восстанавливает 400 цп

Trance - Time
по умолчанию - 15 сек.
заточка на +1 - 16 сек.
заточка на +2 - 17 сек.
.........
заточка на +30 - 45 сек.

Magical Backfire - Mana
по умолчанию - штрафа на восстановление мп нету
заточка на +1 - штраф на восстановление мп: 2%
заточка на +2 - штраф на восстановление мп: 4%
.......
заточка на +30 - штраф на восстановление мп: 50%

gatta
19.01.2011, 10:27
п деф меньше м дефа((
почему на м деф точить?(

gatta
19.01.2011, 10:32
Почему Транс на тайм? Когда нужно на шанс

Maneger
19.01.2011, 11:19
Sacrifice - Power
по умолчанию - сила 1170
заточка на +1 - сила 1231
заточка на +2 - сила 1292
......
заточка на +30 - сила 3002
у палыча

Majesty - Power+Time
по умолчанию - 15%
заточка на +1 - 16%
заточка на +2 - 16%
.....
заточка на +30 - 20%

Iron Will - Power
по умолчанию - магическая защита увеличивается на 30%
заточка на +1 - 31%
заточка на +2 - 31%
....
заточка на +14 - 31%
заточка на +15 - 32%
......
заточка на +29 - 32%
заточка на +30 - 33%

Angelic Icon - Power
по умолчанию - скорость атаки увеличивается на 30%
заточка на +1 - скорость атаки увеличивается на 30.5%
заточка на +2 - скорость атаки увеличивается на 31%
..........
заточка на +30 - скорость атаки увеличивается на 45%

Angelic Icon - Recycle
по умолчанию - откат 300 секунд
заточка на +1 - откат 295 секунд
.....
заточка на +30 - откат 150 секунд

Shield Stun - Recovery
по умолчанию - откат 3 секунды
заточка на +1 - откат 2.5 секунды
заточка на +2 - откат 2.5 секунды
.......
заточка на +30 - откат 1 секунда

Drain Health - Power+Cost
по умолчанию - power 108
заточка на +1 - power 109
....
заточка на +30 - power 115

Reflect Damage - Power
по умолчанию - отражает 20% урона
заточка на +1 - отражает 21% урона
....
заточка на +30 - отражает 30% урона

Maneger
19.01.2011, 11:20
ПОТОМУ ЧТО.... ГЛАДИОЛУС !!

Maneger
19.01.2011, 11:27
Источник информации - skillname-k.dat, взятый из обновленного корейского клиента Gracia+, скачанного с официального сайта.
информация с гохи, хорошо что хоть такая есть. Всей информации естественно тяжело найти, присылай свою инфу будем сравнивать и сверять.

к тому же на Любом фри ГФШ ))) скилы работают по-своему.

Почему Транс на тайм? Когда нужно на шанс - на глупый вопрос глупый ответ, если пишешь что нужно на шанс напиши объяснение почему нужен шанс и чем он лучше и что даст больше. Только тогда можно обсудить.

FrozenStar
19.01.2011, 12:10
Почему Транс на тайм? Когда нужно на шанс

а потому что у Фрози на фане м.деф 3к, а п.дефа 1.7к, но не смотря на это, маги всё равно представляют большую угрозу =)

FrozenStar
19.01.2011, 12:11
а потому что у Фрози на фане м.деф 3к, а п.дефа 1.7к, но не смотря на это, маги всё равно представляют большую угрозу =)

фу, фейл!!
это ответ на этот пост:

п деф меньше м дефа((
почему на м деф точить?(

Maneger
19.01.2011, 13:05
Sleep/Roots

Skill Rate Stat Magic?
Arrest 0.80 MEN N
Dreaming Spirit 0.80 MEN Y
Dryad Roots 0.80 MEN Y
Holy Aura 0.40 MEN N
Mass Shackling 0.40 MEN N
Seal of Binding 0.40 MEN Y
Shackle 0.80 MEN N
Sleep 0.80 MEN Y
Sleeping Cloud 0.40 MEN Y
Trance 0.80 MEN Y

шанс слипа =80 , при заточке на +30 шанс будет 100

ЕСЛИ ТЕБЯ ЭТО УСТРАИВАЕТ - не засерай себе голову и дальше не читай

шанс наложения складывается из 3 факторов

1. множитель M.Atk (наложителя) / M.def (цели)

2. лвлы разница в лвле

скила - лвл скила чем ниже, тем меньше шанс, поэтому слип от 18-го лвла с 1 профы не пройдетпри прочих равных уловиях.
разница лвл-ов наложителя и цели - если лвл наложителя ниже цели будет идти штраф (снижение шанса)
лвл пухи (кидать аркой Ы76 на веспер Ы84, не то что проходить не будет сама атака фейлится)
лвл шмота (см. лвл пухи)
3. резисты и баф



Necklace of Valakas = Resistance to Sleep attribute = -80 (если валик есть у цели)

Necklace of Valakas = Повышение to Sleep attribute = +80 (если валик есть у наложителя)
пассивный скил Wisdom -20 резист (если не точеный или точеный от ментала/корни , но не слипа)

баф ментал = -40
и т.д.

перемножь 3 фактора получится результат.

Maneger
19.01.2011, 13:11
а вот теперь подумай

что лучше повысить видимый шанс самого скила на +20 или время которое держится с 15 сек на 45.

FrozenStar
19.01.2011, 13:12
лвл пухи (кидать аркой Ы76 на веспер Ы84, не то что проходить не будет сама атака фейлится)


это касается и нюков?
если я 85 лвл и против меня СХ 85 лвл
у меня бижа веспер, а у него в руках Арка.
значит ли это, что шанс фейла его атак будет значительно выше, нежели у такого же мага, но с веспер пухой?

Maneger
19.01.2011, 13:16
кнчо, поэтому все маги и бегают в веспере, а не дк

Maneger
19.01.2011, 13:21
одевай ик дагер xD он как раз топ Ы80

FrozenStar
19.01.2011, 13:26
кнчо, поэтому все маги и бегают в веспере, а не дк

в веспере бегают из-за п.деф и атрибутов.
иначе падают с любой абилы в спину.)

я по фулу в ы84 одет, пока не жалуюсь =)
осталось лишь точиться, точиться и еще раз точиться.

gatta
19.01.2011, 13:28
Шанс однозначно
Не будь занудой

Maneger
19.01.2011, 13:32
для тебя и было написано красным цветом)))

gatta
19.01.2011, 14:53
Отвали, зануда))

bignagibator
20.01.2011, 21:17
про тира и дестра напиши )

FrozenStar
20.01.2011, 21:34
=\

DarkAttack
21.01.2011, 01:25
про тира и дестра напиши )

Думаю это лучше тебе написать)

Maneger
21.01.2011, 08:58
Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Eye of Hunter - Power+Time

по умолчанию - Increases P. Atk. toward insects, plants and animals by 30%
заточка на +1 - 31%
заточка на +2 - 31%
заточка на +3 - 31%
заточка на +4 - 32%
.........
заточка на +12 - 34%
заточка на +13 - 35%
заточка на +14 - 35%
заточка на +15 - 35%

Earthquake - Earth Attack
по умолчанию - 20 атрибута земли
заточка на +1 - 22 атрибута земли
...........
заточка на +15 - 50 атрибута земли

Armor Crush - Power
по умолчанию - сила 3077
заточка на +1 - сила 3420
заточка на +2 - сила 3476
........
сейчас на +15 - сила 3622

Maneger
21.01.2011, 08:59
Grand Khavatari
- ничего

Maneger
21.01.2011, 09:00
Destroyer

Polearm Mastery - Targets
по умолчанию - +10 целей к поражению пикой
заточка на +1 - +11 целей к поражению пикой
.....
заточка на +22 - +13 целей к поражению пикой
заточка на +23 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +24 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +25 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +26 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +27 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +28 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +29 - +14 целей к поражению пикой
заточка на +30 - +15 целей к поражению пикой

Light/Heavy Armor Mastery - Life
по умолчанию - бонуса к регену хп нету
заточка на +1 - регенерация хп увеличена на 10%
заточка на +2 - регенерация хп увеличена на 11%
.....
заточка на +30 - регенерация хп увеличена на 30%

Boost HP - CP Power
по умолчанию - бонуса к цп нету
заточка на +1 - 10 цп
заточка на +2 - 20 цп
...
заточка на +30 - 300 цп

Boost HP - Life/Bravery
по умолчанию - бонуса к хп/цп регену нету
заточка на +1 - регенерация хп/цп увеличена на 30%
заточка на +2 - регенерация хп/цп увеличена на 31%
.......
заточка на +30 - регенерация хп/цп увеличена на 50%

Hammer Crush/Fatal Strike/Crush of Doom - Fire/Water/Wind/Earth Elemental Attack
по умолчанию - скилл не имеет атрибута
заточка на +1 - 2 атрибута
......
заточка на +30 - 50 атрибута

Crush of Doom - Duel
по умолчанию - сила скилла: 7635
заточка на +1 - сила скилла в PvP: 7768
...
заточка на +30 - сила скилла в PvP: 11639

Battle Roar - Recycle
по умолчанию - откат 150 секунд
заточка на +1 - откат 148 секунд
....
заточка на +30 - откат 75 секунд

Battle Roar - Attack
по умолчанию - бонуса к атаке нету
заточка на +1 - добавляет 1 к атаке
заточка на +2 - добавляет 1 к атаке
заточка на +3 - добавляет 1 к атаке
заточка на +4 - добавляет 2 к атаке
....
заточка на +26 - добавляет 8 к атаке
заточка на +27 - добавляет 9 к атаке
заточка на +28 - добавляет 9 к атаке
заточка на +29 - добавляет 9 к атаке
заточка на +30 - добавляет 10 к атаке
(вероятно - в процентах, но с них станется)

Rage - Two-Handed Power
по умолчанию - бонус к атаке двуручными оружиями - 6%
заточка на +1 - бонус к атаке двуручными оружиями - 6.2%
....
заточка на +30 - бонус к атаке двуручными оружиями - 12%

Maneger
21.01.2011, 09:01
Tyrant

Fist Weapon Mastery - Accuracy
по умолчанию - не дает точности
заточка на +1 и до +14 - точность повышается на 1
заточка на +15 и до +29 - точность повышается на 2
заточка на +30 - точность повышается на 3

Agile Movement - Accuracy
по умолчанию - точность повышается на 3
заточка на +1 - точность повышается на 4
заточка на +15 - точность повышается на 5
заточка на +30 - точность повышается на 6

Cripple - Time
(вместо заточки на Cost)
по умолчанию - 1 мин.
заточка на +1 - 1 мин. 2 сек.
....
заточка на +30 - 2 мин.

Soul Breaker - Defence/Magic Defence
по умолчанию - не уменьшает защиту врага
заточка на +1 - физическая/магическа защита врага уменьшается на 1%
....
заточка на +26 - физическая/магическа защита врага уменьшается на 8%
заточка на +27 - физическая/магическа защита врага уменьшается на 9%
заточка на +28 - физическая/магическа защита врага уменьшается на 9%
заточка на +29 - физическая/магическа защита врага уменьшается на 9%
заточка на +30 - физическая/магическа защита врага уменьшается на 10%

Force Blaster/Hurricane Assault/Force Burst/Force Storm - Fire/Water/Wind/Earth Elemental Attack
по умолчанию - скилл не имеет атрибута
заточка на +1 - 1 атрибута
заточка на +2 - 3 атрибута
....
заточка на +30 - 50 атрибута

Burning Fist - Fire Attack
по умолчанию - атрибута нету (возможно, ошибка и 20)
заточка на +1 - 21 атрибута
заточка на +2 - 22 атрибута
....
заточка на +30 - 50 атрибута

Punch of Doom - Fire Elemental Attack
по умолчанию - скилл не имеет атрибута
заточка на +1 - 1 атрибута
заточка на +2 - 3 атрибута
....
заточка на +30 - 50 атрибута

Maneger
21.01.2011, 09:04
без пвп тела - за костетчика и титана - тяжело играть

Maneger
24.01.2011, 08:22
Adventurer, Wind Rider, Ghost Walker


Lethal Blow - Chance
по умолчанию - ?????
заточка на +1 - что-то увеличивается на 1%
.....
заточка на +8 - что-то увеличивается на 2%
.....
заточка на +14 - что-то увеличивается на 2%
заточка на +15 - что-то увеличивается на 3%

Lethal Blow/Lethal Shot - Elemental Attack Fire/Water/Wind/Earth
по умолчанию - атрибута нет
заточка на +1 - 3 атрибута
заточка на +15 - 50 атрибута

Focus Chance - Back
корейцы упорно говорят, что при заточке на +1 там сразу с 60% до 90% шанс крита сзади прыгает. я им не верю. протестируйте.

Maneger
24.01.2011, 08:28
Treasure Hunter

Dagger Master - Modify Critical Chance/Damage
по умолчанию - бонуса к шансу/силе крита нету
заточка на +1 - 0.19% бонус к шансу/силе крита
.....
заточка на +30 - 3% бонус к шансу/силе крита

Deadly Blow/Backstab/Critical Blow - Fire/Water/Wind/Earth Elemental Attack
по умолчанию - скилл не имеет атрибута
заточка на +1 - 2 атрибута
....
заточка на +30 - 50 атрибута

Ultimate Evasion - Time
по умолчанию - длительность 30 секунд
заточка на +1 - длительность 31 секунд
.....
заточка на +30 - длительность 60 секунд

Ultimate Evasion - Recycle
по умолчанию - откат 900 секунд
заточка на +1 - откат 885 секунд
.....
заточка на +30 - откат 450 секунд

Maneger
24.01.2011, 09:23
Focus Chance (FC) и Focus Power (FP)
FC дает прибавление шанса удара критом сбоку (+30), в спину (+60), и снижает шанс удара критом в лицо (-30%)
FP дает прибавление силы удара критом на тех же условиях.
оба точатся либо на прибавку сбоку, либо на прибавку сзади.

обязательны к заточке третьепрофные lethal, bluff и пассивка assassination; и второпрофные БС и ДБ на атрибут. третьепрофные я точил на повышение дедли атак.

из дополнительного тюнинга можно точить haste, light armor (на UE), dagger mastery (crit pwr), agility (UE); но ощутимой прибавки я не заметил.
заточка VS, UE и прочего представляется нецелесообразной.

Maneger
24.01.2011, 09:34
заточка light armor (на UE) +1 дает к увороту
agility (UE) +1 тоже дает к увороту
далее идет скачок до +9 и только там прибавится 2-ая единица евы(инфа с блахи, ссылку уже вряд ли найду)
то есть из выше перечисленного имеет смысл для начала все точнуть хотя бы на +1 :D

Про то что важно точить абилки выше чем +1 на атрибут = точить больше чем на +1 равно тому, что растет уровень этого скилла.
то есть если оставить БС +1, то это будет БС 76 уровня. естественно, что такой БС будет очень хреново проходить на чаров 85 левла :)
отсюда следует, что точить все же нужно

Maneger
24.01.2011, 09:50
насчет аттрибута:

начнем с того, что все ками равноценны, и что ща скиллы у ТХ точатся тока на элементал - fire-water, wind-earth. на divine-dark скиллы не точатся (по крайней мере пока).

следует далее оценить баффы/резисты. так, все нюкеры имеют один бафф на "родной" резист и один дополнительный (если не забыл, у моего любимого СпСа резист к воде). так же у биша/ее есть доп баффы анхоли резиста и дивайн протекшена. ну и, наконец, практически убитый пп имеет полный набор резистов.

перебрав все варианты, получаем, что наиболее пацанский ножег будет с землей - камни дороги, защититься дорого, бафф найти сложнее всего.

Оспаривание:

120 в армор + 15 тарас + 20 с руны + 30 бутылочку скушать = 185 ерс резиста, что весьма неплохо, учитывая количество фапающих на землю
а всякие резисты пп\се - где вы их видели в фул группе? :)
резисты проще увидеть чем тараса :)

Maneger
24.01.2011, 10:03
дальше если думать:

У людей у кого есть резист от земли, думаю есть и резист от винда, да и к тому же от винда ставят резист от СХ коих немалое кол-во. Ну а в Ы84 наверняка все ставят 5 по 120.
=>
какой смысл ставить всего по чуть чуть,и получать одинаково больно от всех
(sdelal 60 resista ot vsego -> zabil hui na vseh)
=>
так что от той же земли 2 * 120 +20 рун + 15 тарас и 30 банка = 305 многовато будет если у тебя скил +30 получается 50 скила + 300 пуха = 350 , будешь бить с земли как с 45 атрибута.

Maneger
24.01.2011, 10:04
К тому же не забываем, что дополнительную прибавку можно получить за счет Аугм.бижи и замковых/фортрессовских скиллов и добить тем самым необходимую разницу.

Maneger
24.01.2011, 11:16
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=290622

FrozenStar
24.01.2011, 11:46
АВ и ПВ не юзают фокус шанс/павер.
идет железное использование скилла Focus Death, который дает +90% урона в спину и +60% к шансу прохождения абилки/крита абилкой.
точить, соответственно, на шанс абилы.
+10 повышает шанс с 60 до 66.6%
+15 = 70%

можно и на силу крита сзади. повысить до 100%.
но, имхо, лучше 10% шанса прохождения, чем 10% силы крита.

Suicide
24.01.2011, 12:07
Хм, то есть лучше всего переставить атрибут на землю? :D

FrozenStar
24.01.2011, 12:12
[QUOTE=Maneger;69999] так, все нюкеры имеют один бафф на "родной" резист и один дополнительный (если не забыл, у моего любимого СпСа резист к воде). /QUOTE]

?
у ММа резист аква.
у Сорка резист фаер.
у СХ отсутствует.

Maneger
24.01.2011, 12:42
83 лвл скил некто не отменял))

FrozenStar
24.01.2011, 12:46
ах да, арморы -_-

Maneger
24.01.2011, 12:51
ну хоть щас понимаешь моё мнение о земле?))
вещей 5 резист дарку можно и не ставить вот и защищяются либо 2 земли либо 2 ветра, мало кто делает 2 шмотки от воды/огня, хотя хз)))у всех свои тараканы в голове..

FrozenStar
24.01.2011, 13:17
почему дарк можно и не ставить?
Некров достаточно + у СБ, которых целый курятник, разве не дарк атрибут?

gatta
24.01.2011, 14:09
У СБ дарк. да.

Maneger
24.01.2011, 15:10
каждый ставит атрибут как считает нужным))
по поводу дарка ->

какой смысл ставить всего по чуть чуть,и получать одинаково больно от всех

FrozenStar
24.01.2011, 15:27
смысл ставить всё от ветра, например, и убивать ТОЛЬКО сх и редчайших дагерщиков с Ветром, а от остальных падать со 100% вероятностью?

Всё уравновешенно. У каждого свои предпочтения.

Maneger
24.01.2011, 15:30
не тупи всё от ветра делается в 2 шмотки с баф или 3 шмотки если это олимп, ты невнимательно смотрел таблицу защиты

Maneger
24.01.2011, 15:31
зайди сюда:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=290622

открой таблицу защиты и посмотри, внизу объяснение:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).

теперь доступно для тебя?

FrozenStar
24.01.2011, 15:48
ты мой любимый кэп <3

Maneger
25.01.2011, 08:08
Сейчас понимаешь, что земля это не очень?

разговор был о тх)) и для tld
;D

Maneger
26.01.2011, 12:07
про окна

имеет смысл если кто бегает с окнами:

Повы,поф,вики точатся на снижение штрафа
при +14 снижает скорость на 1% в принципе можно оставить +15 не снижает скорость бега

если это пп тот резист который вас больше всего напрягает имеет смысл сделать +30 тогда резист сменится с 30 на+0 до 150 на+30 (если этот вариант земля можно заменить дарк на землю, а дарк к примеру заточить)

сумоны:
Unicorn Seraphim
Effect: Decrease Reuse Delay
OE ..... Power .... Duration(s)
.......0 35% 120
+01-03 35% 150
+04-06 35% 165
+07-09 35% 180
+10-12 35% 195
+13-15 35% 210
+16-18 35% 225
+19-21 35% 240
+22-24 35% 255
+25-27 35% 270
+28-30 35% 285

Queen of Cat
Blessing of Queen

OE ..... Critical ... CritPower .... Duration(s)
.......0 30% 25% 120
+01-03 30% 25% 150
+04-06 30% 25% 165
+07-09 30% 25% 180
+10-12 30% 25% 195
+13-15 30% 25% 210
+16-18 30% 25% 225
+19-21 30% 25% 240
+22-24 30% 25% 255
+25-27 30% 25% 270
+28-30 30% 25% 285