PDA

Просмотр полной версии : Квест на проход к Тулли


Admin
21.02.2011, 00:36
Перед вами обзор квеста "Любопытство Мэтреса", целью которого является возможность попасть в Литейную Тулли на Острове Ада (ХБ).

О самой башне я немного расскажу в конце статьи, сейчас же наша цель туда попасть. Замечу, что пройти данный квест под силу только хорошо сыгранной фулл-пати, одному или мини пачке осуществить это невозможно.

Итак, квест берется на 78-м лвл-е (хотя в техническом описание числится цифра 76, что полный бред, потому что на ХБ можно попасть только с 78-го - (цензура)) у нпс Мэтреса. Задание должно быть взято у каждого члена партии (отнеситесь к этому моменту с должным вниманием, то-есть люди должны быть постоянные и надежные, квест крайне противный и довольно долгий, так что переделывать его очень неприятно).
Напомню, что карта на хб работает только в полном режиме, то-есть перед входом разверните ее и не закрывайте, когда зайдете она сама закроется, но теперь ее можно открывать (не сворачивайте - иначе заново не включите).

http://img696.imageshack.us/img696/7897/d0bcd18dd182d180d0b5d18.jpg http://img641.imageshack.us/img641/2821/d0bcd18dd182d180d18dd18.jpg

После того как он наговорит всякой ерунды вам авансом дадут необработанную руду всех видов по одной штучке (для подавляющего большинства игроков на этом сложном моменте прохождение обычно оканчивается http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif.
Менять на противоположный вид нельзя, передавать нельзя.

http://img717.imageshack.us/img717/2807/d0b2d0b5d182d0b5d180.jpg http://img682.imageshack.us/img682/9545/d181d0b2d18fd182d0bed18.jpg http://img704.imageshack.us/img704/2742/d0b2d0bed0b4d0b0.jpg http://img3.imageshack.us/img3/4642/d0bed0b3d0bed0bdd18c.jpg http://img251.imageshack.us/img251/170/d0b7d0b5d0bcd0bbd18f.jpg http://img100.imageshack.us/img100/8963/d182d18cd0bcd0b0.jpg

После этого приятного момента он отправит нас к нпс Канаф.

http://img405.imageshack.us/img405/6118/d0bad0b0d0bdd0b0d184.jpg

http://img90.imageshack.us/img90/4260/d0bed182d0bcd18dd182d18.jpg

На этом этапе уже появляется первая неприятность (а мы даже до Канафа добраться не успели), немного отходя от Мэтреса начинается зона в которой работает бонус: "Вылетел из игры - оказался на пустоши". Крайне бесит, но существует маленький секрет - если бежать по темной почве то наш бонус не работает.

http://img524.imageshack.us/img524/7522/d187d0b5d180d0bdd0b0d18.jpg

Когда вся партия подойдет к нпс, пл нажимает кнопку "Проникнуть в город". Желательно хорошо приготовится и не вылетать, потому что начинается инстансовая зона - Разоренный город, в которой наш любимый бонус работает на земле любого цвета http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Теперь о том как и что. По городу ходят мобы: Городские Стражи (довольно слабые, но держаться кучками) и Городские Дозорные (Ходят по одному, видят см, бегают далеко, не очень больные, но противные). Ваша цель найти в одном из домиков моба Городской Ключник, он может оказаться как в начале инстанса, так и в конце. Заблудиться трудно - просто идите по дорожке.

http://img687.imageshack.us/img687/5973/d0b3d0bed180d0bed0b4.jpg

После того, как вы убьете ключника с него упадет ключ (кто бы мог подумать!) или не упадет http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Если не упал сразу делайте пр (после смерти ключника с любым исходом из него вылезает красный понос с кучей шестерок, которые крайне противны) вы окажетесь у Канафа, откат инстанса 5 минут, не забудьте встать на темную почву. Откатилось и по новой. Если же ключ все таки упал - идите в конец города к Надгробию Лунного Света (нужно пройти площадь наискосок). Пл жамкает в него и через 5 минут вас отправляет в подвал стальной цитадели (не вылетать, иначе бяка).

http://img403.imageshack.us/img403/1201/d0bdd0b0d0b4d0b3d180d0b.jpg

В дальнейшем во всей цитадели и самой литейной тулли работает правило: "Если вылетел и не зашел через 10 минут, то оказываешься у Мэтреса".

Вы попадете в большую залу с двумя дверями, (дверь тьмы и дверь разрушения, ), в ней стоят 3 группы сильных мобов, с которых падает ключ Тьмы.
Первый игрок атаковавший мобов получается дебаф "бомбочка" и если мобов вовремя не убить или не снять его пурифаем, то через 30 секунд он выбивает 100% цп и 99% хп, грубо говоря, сразу имеем труп.
Дроп ключа не 100%.

http://img220.imageshack.us/img220/471/d0bad0bbd18ed187.jpg

После того как вы получите ключ, пл открывает дверь Тьмы - это длинный путь по лабиринту ведущий к следующему этажу. Мобов в нем хватает, так что лучше идти под см, но когда встретите монстра - Провидец Лабиринта - убейте его и получите ключ Разрушения, который открывает дверь к более короткому пути.
Рекомендуется выбить несколько ключиков на случай фейла, чтобы лишний раз не бить ноги.
Идите по северному направлению пока не упретесь либо в проход, либо в закрытую дверь. Если дверь закрыта, то вам нужно найти блуждающего по близости мини-рб Гузен (довольно толстенький и имеет сильную аое атаку, атрибут - тьма), если открыто, значит его уже кто-то убил до вас.
После того как вы подниметесь наверх, то окажетесь в системе тоннелей и комнат, заблудиться нельзя - направление линейно. Везде стоят агрессивные групповые мобы-вампаеры: Капитаны прохода (сильно станят) их шестерки (больно бьют) и Мистики Прохода (выжигают ману - шо******), социальны, см не видят. В конце всего этого безобразия стоит нпс, ох не помню как зовут его, но не ошибетесь там он один.

http://img185.imageshack.us/img185/3143/d0b1d0bbd18fd182d18cd0b.jpg

Но для того, что бы он телепортировал вас наверх нужно, чтобы каждый член партии выпил Кровь Огненного Демона, она падает с капитанов и мистиков.
Когда вы выпили ее, она висит в строке бафоф 10 минут.

http://img44.imageshack.us/img44/2649/d0bad180d0bed0b2d18cd0b.jpg

Admin
21.02.2011, 00:37
Делается так. В последней комнате убиваются мобы, с них падает эта дрянь, когда на полу ее 9 штук все одновременно выпивают, подбегают к нпс, и пл жамкает кнопку. На полу они не пропадают (а если и пропадают, то долго). Если у кого-нибудь из партии вызван питомец, то может не пропустить (выход: вся партия делает быстрые релоги и начинает заново).

И вот мы переходим к самой противной части квеста. Да попадется тухлая собака в биляш, тому корейцу, который придумал это безобразие.
Мы имеем 10 этажей, на 1-4, 6-9 - мобы, на 5-м, 10-м - РБ.


1 - Космические скауты
2 - Космические скауты
3 - Космические скауты, Космические наблюдатели
4 - Космические скауты, Космические наблюдатели
5 - Принц Демонов
6 - Космические жрецы
7 - Космические Жрецы, Космические Лорды
8 - Космические Жрецы, Космические Лорды
9 - Космические Жрецы, Космические Лорды
10 - Ранку
Маленький бонус - 6-9е этажи самые (цензура) места экспа в игре - до 400к опыта с моба на нулевой виталити.

Все этажи - большие замкнутые комнаты. И теперь самое интересное - перемещение по этажам происходит по принципу покраски тряпок на Баюма (рандомный шанс перемещения, при условии постоянной атаки мобов). Это (цензура), сразу точите скилл терпения на максимум, потому что - рандом. Можно стоять много часов, а можно и пол часа.
Но все таки можно немного упростить этот кошмар. Типичной ошибкой является обычный кач на мобах, телепорта можно ждать до второго пришествия, ах да, перенести может как вверх так и вниз http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Кстати, с 1-го по 4-й может перекинуть сразу на 2-3 туда или обратно. Так вот, самый продуктивный метод - бить кулаками. Все мобы там бьют магией (атрибут - тьма), поэтому схема такая - выманиваем в угол комнаты одну тварь, рутим, вешаем сайленс (свс умеет) и жгем ману, если не выполнить первых два условия, то с большой вероятностью все вы сдохните, ибо моб будет жарить ажно (цензура). После того как гадина успокоилась накидываемся всей командой и бьём, биш, ее, бд при этом не имеют права афкашить ибо высока вероятность коллапса, особенно на высоких этажах. Определить этажи просто - по обоим сторонам комнаты стоят большие стержни и на них горят кольца, на 1-5-ом этажах горят зеленые кольца на увеличение, на 6-10-х горят желтые колечки на уменьшение.
Квест может выполнять одновременно несколько партий, что иногда создает веселую гонку http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif.

Так теперь по рб. Когда вас отправит на 5-й этаж там будет стоять рб - Принц Демонов, или не будет http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif, если не будет, то вас через 10 минут кинет на 6-й, грубо говоря надо будет делать все заново ибо нужны квестовые итемы с обоих рб. Но вам повезло и он стоит - убивайте эту ***** и каждый член партии (единая россия?) получит по (роже?) Чертежу Принца Демонов. Переодически этот рб вешает дебаф бомбочку (не тот что был в начале пути) и вызывает миньенов (маленькие летающие бомбы-динамиты), которые апосля взрываются и если на вас висит дебаф и бомба рванула рядом с вами, то получается крит и ваш бишоп будет собирать кишки по полу. Сам рб не очень больный, но, ****, толстый.
На этажах с рб нельзя находится в мирном режиме, иначе скинет нахер, поэтому бейте друг друга по рожам http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif.
Внимание, перед убийством рб проверьте загруженность инвентарей, иначе будет бяка.

http://img121.imageshack.us/img121/3153/d187d0b5d180d182d0b5d0b.jpghttp://img444.imageshack.us/img444/3153/d187d0b5d180d182d0b5d0b.jpg

http://img214.imageshack.us/img214/818/d0bfd180d0b8d0bdd186d0b.jpg

После убийства рб появится Сфера Телепортации и у вас будет пару минут на респ (нажимает пл), после этого - 6-й.

http://img694.imageshack.us/img694/3913/d181d184d0b5d180d0b0d18.jpg

Кстати, при переходах на этажи частенько критует клиент и персонаж оказывается этажом ниже своей партии. Выход из ситуации таков, если это произошло на этажах с мобами, то пусть вылетевшей ныкается, а партия продолжает бить мобов, когда телепортирует - вы окажетесь на следующем этаже уже вместе. Если же это произошло при переходе к рб, то всей партии нужно встать в мирный режим и ждать пока выкинет назад (5 минут) и подниматься заново.

Но вот минуя эти ужасы вы благополучно оказались все вместе на 10-ом этаже и Ранку стоит там где нужно (а если не стоит, то вам пару часов придется мутузить друг друга), то ситуация у нас такая - вокруг рб стоят 4-ре Козла Отпущения (да-да они так и называются) и когда вы начнете бить рб, то они, в свою очередь начнут постепенно подыхать (бить они вас не будут, они типа жертвы) и ваша задача их подлечивать. Если хотя бы один из них сдохнет, то появится страшный моб Фантом и всех к (цензура) перебьет. Рб, так же как и прошлый, не очень сильный, но толстый, иногда делает аое. Когда вы убьете его, то все получат Чертеж Ранку.

http://img121.imageshack.us/img121/3153/d187d0b5d180d182d0b5d0b.jpghttp://img641.imageshack.us/img641/3153/d187d0b5d180d182d0b5d0b.jpg

http://img89.imageshack.us/img89/3821/d180d0b0d0bdd0bad183.jpg

Фсе! Опять появится сфера телепорта, которая перенесет вас к Мэтресу, где вас давно дожидается фулка вражеских магов http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif, сдайте ему чертежи, взамен он не чего вам не даст, но теперь вы можете телепортироваться в Литейную Тулли у нпс Дельтува, бесплатно и сколько угодно.
От него каждый заходит сам, и когда вся пати соберется у нпс Дориан, пл заводит всех в Тулли.
Дельтува можно найти, пробежав от верхних химер по тоннелю чуть вперед и завернув на лево.

http://img509.imageshack.us/img509/6571/d0b4d0b5d0bbd18cd182d18.jpg http://img651.imageshack.us/img651/6571/d0b4d0b5d0bbd18cd182d18.jpg

http://img502.imageshack.us/img502/483/d0b4d0bed180d0b8d0b0d0b.jpg

Admin
21.02.2011, 00:39
Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику избивая моба кулаками (это зависит от вашей цели - либо эксп, либо прохождение квеста на доступ к Магазину Тулли).
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:
этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Космический Разведчик
этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Космический Разведчик, Космический Наблюдатель
этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Космический Разведчик, Космический Наблюдатель
этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Космический Разведчик, Космический Наблюдатель
этаж 5: Принц Демонов
этаж 6: 4 кольца желтого цвета, монстры: Космический Жрец
этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Космический Жрец, Космический Повелитель
этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Космический Жрец, Космический Повелитель
этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Космический Жрец, Космический Повелитель
этаж 10: Ранку
Босс: Принц Демонов.
http://l2russian.net/_pu/11/s40266.jpg (http://l2russian.net/_pu/11/40266.jpg)

Klubnika
21.02.2011, 02:23
Что оно дает?)

Suicide
23.02.2011, 12:42
ммм, ехр это ладно, сколько там дроп адены?

gatta
08.03.2011, 00:08
Говорят, это лучшая фарм-зона в игре
Опыт, адена, точки , ресы итд

Admin
25.04.2011, 21:54
Ура, мы сделали это.
Несколько человек с завершенным квестом +

Ghash
25.04.2011, 22:02
Не ведитесь на этот квест, люди !!!!!!

Admin
25.04.2011, 22:06
Хихихххх))

RusAkk
25.04.2011, 22:42
http://s52.radikal.ru/i135/1104/e7/c78083dd46ae.jpg

KeniMacKormik
26.04.2011, 07:34
шо дроп и стоити ли туда ходить?

Suicide
26.04.2011, 14:00
шо дроп и стоити ли туда ходить?

Не стоит. Мы 2 часа бегали по лабиринтам, потом часа 2 били мобов, чтобы нас тпнули на этаж выше. В следующий раз я тупо пошлю Сальта :D

Admin
26.04.2011, 19:09
Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.


1 этаж: каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа. Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.


2 этаж: Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат (или использовать DoS). 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат


3 этаж: Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее. Прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, дущей по периметру комнаты.


4 этаж: Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж. Тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.


5 этаж: Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж. Лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то:


1) Появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в Anomic foundry
2) Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.


Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.



The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.


6 этаж: структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube. Если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:


На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants оявится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж. Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.


7 этаж: структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку. На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно величивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attack. Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers: Temenir - моб с сильной силой атаки, Draksius - монстр с сильной защитой, Kiretcenah - хилер/маг. Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.


8 этаж: структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за
баффом.



Крыша: Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.



На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts. Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют. Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа. Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.

Admin
26.04.2011, 19:09
Tower of Naia


Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основнх стихий, но имеют 16млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич. Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна. Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5 минут иначе Вас снова отправит на крышу башни. данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3 этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, котоыйр надо кликнуть чтобы появились мобы. После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.


Комната 1: Beleth’s Follower , Beleth’s Devotee
Комната 2: Beleth’s Assassin(аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
Комната 3: Beleth’s Minion
Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли(чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж
Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.
Комната 7: индентична комнате 5
Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
Комната 9: Beleth’s Minion с особенонстью мобов Beleth's Devotee
Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.
Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.
После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.



Сore of Naia


Итак вы вошли в Core of naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 36 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине его телепортнет к Матрасу. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 9 человек. Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь. Существует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:


Fire, похожая на моба из Forgotten Temple.
Earth, похожая на голема.
Water, похожая на моба из Elven Ruins/Enchanted Walley.
Wind, похожая на моба из Windy Hill.



Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют. В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры проивоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.
Когда Epidos Index повысится до определеного уровня(примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача. Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы поинжающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки. Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы. После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.

Suicide
26.04.2011, 19:43
шо-то пихда