Admin
21.02.2011, 00:36
Перед вами обзор квеста "Любопытство Мэтреса", целью которого является возможность попасть в Литейную Тулли на Острове Ада (ХБ).
О самой башне я немного расскажу в конце статьи, сейчас же наша цель туда попасть. Замечу, что пройти данный квест под силу только хорошо сыгранной фулл-пати, одному или мини пачке осуществить это невозможно.
Итак, квест берется на 78-м лвл-е (хотя в техническом описание числится цифра 76, что полный бред, потому что на ХБ можно попасть только с 78-го - (цензура)) у нпс Мэтреса. Задание должно быть взято у каждого члена партии (отнеситесь к этому моменту с должным вниманием, то-есть люди должны быть постоянные и надежные, квест крайне противный и довольно долгий, так что переделывать его очень неприятно).
Напомню, что карта на хб работает только в полном режиме, то-есть перед входом разверните ее и не закрывайте, когда зайдете она сама закроется, но теперь ее можно открывать (не сворачивайте - иначе заново не включите).
http://img696.imageshack.us/img696/7897/d0bcd18dd182d180d0b5d18.jpg http://img641.imageshack.us/img641/2821/d0bcd18dd182d180d18dd18.jpg
После того как он наговорит всякой ерунды вам авансом дадут необработанную руду всех видов по одной штучке (для подавляющего большинства игроков на этом сложном моменте прохождение обычно оканчивается http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif.
Менять на противоположный вид нельзя, передавать нельзя.
http://img717.imageshack.us/img717/2807/d0b2d0b5d182d0b5d180.jpg http://img682.imageshack.us/img682/9545/d181d0b2d18fd182d0bed18.jpg http://img704.imageshack.us/img704/2742/d0b2d0bed0b4d0b0.jpg http://img3.imageshack.us/img3/4642/d0bed0b3d0bed0bdd18c.jpg http://img251.imageshack.us/img251/170/d0b7d0b5d0bcd0bbd18f.jpg http://img100.imageshack.us/img100/8963/d182d18cd0bcd0b0.jpg
После этого приятного момента он отправит нас к нпс Канаф.
http://img405.imageshack.us/img405/6118/d0bad0b0d0bdd0b0d184.jpg
http://img90.imageshack.us/img90/4260/d0bed182d0bcd18dd182d18.jpg
На этом этапе уже появляется первая неприятность (а мы даже до Канафа добраться не успели), немного отходя от Мэтреса начинается зона в которой работает бонус: "Вылетел из игры - оказался на пустоши". Крайне бесит, но существует маленький секрет - если бежать по темной почве то наш бонус не работает.
http://img524.imageshack.us/img524/7522/d187d0b5d180d0bdd0b0d18.jpg
Когда вся партия подойдет к нпс, пл нажимает кнопку "Проникнуть в город". Желательно хорошо приготовится и не вылетать, потому что начинается инстансовая зона - Разоренный город, в которой наш любимый бонус работает на земле любого цвета http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Теперь о том как и что. По городу ходят мобы: Городские Стражи (довольно слабые, но держаться кучками) и Городские Дозорные (Ходят по одному, видят см, бегают далеко, не очень больные, но противные). Ваша цель найти в одном из домиков моба Городской Ключник, он может оказаться как в начале инстанса, так и в конце. Заблудиться трудно - просто идите по дорожке.
http://img687.imageshack.us/img687/5973/d0b3d0bed180d0bed0b4.jpg
После того, как вы убьете ключника с него упадет ключ (кто бы мог подумать!) или не упадет http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Если не упал сразу делайте пр (после смерти ключника с любым исходом из него вылезает красный понос с кучей шестерок, которые крайне противны) вы окажетесь у Канафа, откат инстанса 5 минут, не забудьте встать на темную почву. Откатилось и по новой. Если же ключ все таки упал - идите в конец города к Надгробию Лунного Света (нужно пройти площадь наискосок). Пл жамкает в него и через 5 минут вас отправляет в подвал стальной цитадели (не вылетать, иначе бяка).
http://img403.imageshack.us/img403/1201/d0bdd0b0d0b4d0b3d180d0b.jpg
В дальнейшем во всей цитадели и самой литейной тулли работает правило: "Если вылетел и не зашел через 10 минут, то оказываешься у Мэтреса".
Вы попадете в большую залу с двумя дверями, (дверь тьмы и дверь разрушения, ), в ней стоят 3 группы сильных мобов, с которых падает ключ Тьмы.
Первый игрок атаковавший мобов получается дебаф "бомбочка" и если мобов вовремя не убить или не снять его пурифаем, то через 30 секунд он выбивает 100% цп и 99% хп, грубо говоря, сразу имеем труп.
Дроп ключа не 100%.
http://img220.imageshack.us/img220/471/d0bad0bbd18ed187.jpg
После того как вы получите ключ, пл открывает дверь Тьмы - это длинный путь по лабиринту ведущий к следующему этажу. Мобов в нем хватает, так что лучше идти под см, но когда встретите монстра - Провидец Лабиринта - убейте его и получите ключ Разрушения, который открывает дверь к более короткому пути.
Рекомендуется выбить несколько ключиков на случай фейла, чтобы лишний раз не бить ноги.
Идите по северному направлению пока не упретесь либо в проход, либо в закрытую дверь. Если дверь закрыта, то вам нужно найти блуждающего по близости мини-рб Гузен (довольно толстенький и имеет сильную аое атаку, атрибут - тьма), если открыто, значит его уже кто-то убил до вас.
После того как вы подниметесь наверх, то окажетесь в системе тоннелей и комнат, заблудиться нельзя - направление линейно. Везде стоят агрессивные групповые мобы-вампаеры: Капитаны прохода (сильно станят) их шестерки (больно бьют) и Мистики Прохода (выжигают ману - шо******), социальны, см не видят. В конце всего этого безобразия стоит нпс, ох не помню как зовут его, но не ошибетесь там он один.
http://img185.imageshack.us/img185/3143/d0b1d0bbd18fd182d18cd0b.jpg
Но для того, что бы он телепортировал вас наверх нужно, чтобы каждый член партии выпил Кровь Огненного Демона, она падает с капитанов и мистиков.
Когда вы выпили ее, она висит в строке бафоф 10 минут.
http://img44.imageshack.us/img44/2649/d0bad180d0bed0b2d18cd0b.jpg
О самой башне я немного расскажу в конце статьи, сейчас же наша цель туда попасть. Замечу, что пройти данный квест под силу только хорошо сыгранной фулл-пати, одному или мини пачке осуществить это невозможно.
Итак, квест берется на 78-м лвл-е (хотя в техническом описание числится цифра 76, что полный бред, потому что на ХБ можно попасть только с 78-го - (цензура)) у нпс Мэтреса. Задание должно быть взято у каждого члена партии (отнеситесь к этому моменту с должным вниманием, то-есть люди должны быть постоянные и надежные, квест крайне противный и довольно долгий, так что переделывать его очень неприятно).
Напомню, что карта на хб работает только в полном режиме, то-есть перед входом разверните ее и не закрывайте, когда зайдете она сама закроется, но теперь ее можно открывать (не сворачивайте - иначе заново не включите).
http://img696.imageshack.us/img696/7897/d0bcd18dd182d180d0b5d18.jpg http://img641.imageshack.us/img641/2821/d0bcd18dd182d180d18dd18.jpg
После того как он наговорит всякой ерунды вам авансом дадут необработанную руду всех видов по одной штучке (для подавляющего большинства игроков на этом сложном моменте прохождение обычно оканчивается http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif.
Менять на противоположный вид нельзя, передавать нельзя.
http://img717.imageshack.us/img717/2807/d0b2d0b5d182d0b5d180.jpg http://img682.imageshack.us/img682/9545/d181d0b2d18fd182d0bed18.jpg http://img704.imageshack.us/img704/2742/d0b2d0bed0b4d0b0.jpg http://img3.imageshack.us/img3/4642/d0bed0b3d0bed0bdd18c.jpg http://img251.imageshack.us/img251/170/d0b7d0b5d0bcd0bbd18f.jpg http://img100.imageshack.us/img100/8963/d182d18cd0bcd0b0.jpg
После этого приятного момента он отправит нас к нпс Канаф.
http://img405.imageshack.us/img405/6118/d0bad0b0d0bdd0b0d184.jpg
http://img90.imageshack.us/img90/4260/d0bed182d0bcd18dd182d18.jpg
На этом этапе уже появляется первая неприятность (а мы даже до Канафа добраться не успели), немного отходя от Мэтреса начинается зона в которой работает бонус: "Вылетел из игры - оказался на пустоши". Крайне бесит, но существует маленький секрет - если бежать по темной почве то наш бонус не работает.
http://img524.imageshack.us/img524/7522/d187d0b5d180d0bdd0b0d18.jpg
Когда вся партия подойдет к нпс, пл нажимает кнопку "Проникнуть в город". Желательно хорошо приготовится и не вылетать, потому что начинается инстансовая зона - Разоренный город, в которой наш любимый бонус работает на земле любого цвета http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Теперь о том как и что. По городу ходят мобы: Городские Стражи (довольно слабые, но держаться кучками) и Городские Дозорные (Ходят по одному, видят см, бегают далеко, не очень больные, но противные). Ваша цель найти в одном из домиков моба Городской Ключник, он может оказаться как в начале инстанса, так и в конце. Заблудиться трудно - просто идите по дорожке.
http://img687.imageshack.us/img687/5973/d0b3d0bed180d0bed0b4.jpg
После того, как вы убьете ключника с него упадет ключ (кто бы мог подумать!) или не упадет http://zhyk.ru/forum/images/smilies/z/smile.gif. Если не упал сразу делайте пр (после смерти ключника с любым исходом из него вылезает красный понос с кучей шестерок, которые крайне противны) вы окажетесь у Канафа, откат инстанса 5 минут, не забудьте встать на темную почву. Откатилось и по новой. Если же ключ все таки упал - идите в конец города к Надгробию Лунного Света (нужно пройти площадь наискосок). Пл жамкает в него и через 5 минут вас отправляет в подвал стальной цитадели (не вылетать, иначе бяка).
http://img403.imageshack.us/img403/1201/d0bdd0b0d0b4d0b3d180d0b.jpg
В дальнейшем во всей цитадели и самой литейной тулли работает правило: "Если вылетел и не зашел через 10 минут, то оказываешься у Мэтреса".
Вы попадете в большую залу с двумя дверями, (дверь тьмы и дверь разрушения, ), в ней стоят 3 группы сильных мобов, с которых падает ключ Тьмы.
Первый игрок атаковавший мобов получается дебаф "бомбочка" и если мобов вовремя не убить или не снять его пурифаем, то через 30 секунд он выбивает 100% цп и 99% хп, грубо говоря, сразу имеем труп.
Дроп ключа не 100%.
http://img220.imageshack.us/img220/471/d0bad0bbd18ed187.jpg
После того как вы получите ключ, пл открывает дверь Тьмы - это длинный путь по лабиринту ведущий к следующему этажу. Мобов в нем хватает, так что лучше идти под см, но когда встретите монстра - Провидец Лабиринта - убейте его и получите ключ Разрушения, который открывает дверь к более короткому пути.
Рекомендуется выбить несколько ключиков на случай фейла, чтобы лишний раз не бить ноги.
Идите по северному направлению пока не упретесь либо в проход, либо в закрытую дверь. Если дверь закрыта, то вам нужно найти блуждающего по близости мини-рб Гузен (довольно толстенький и имеет сильную аое атаку, атрибут - тьма), если открыто, значит его уже кто-то убил до вас.
После того как вы подниметесь наверх, то окажетесь в системе тоннелей и комнат, заблудиться нельзя - направление линейно. Везде стоят агрессивные групповые мобы-вампаеры: Капитаны прохода (сильно станят) их шестерки (больно бьют) и Мистики Прохода (выжигают ману - шо******), социальны, см не видят. В конце всего этого безобразия стоит нпс, ох не помню как зовут его, но не ошибетесь там он один.
http://img185.imageshack.us/img185/3143/d0b1d0bbd18fd182d18cd0b.jpg
Но для того, что бы он телепортировал вас наверх нужно, чтобы каждый член партии выпил Кровь Огненного Демона, она падает с капитанов и мистиков.
Когда вы выпили ее, она висит в строке бафоф 10 минут.
http://img44.imageshack.us/img44/2649/d0bad180d0bed0b2d18cd0b.jpg